Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.10.2018, 10:34
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 


Кафедра воспитательной работы образовалась в 1999 году на основе методического объединения классных руководителей и работающая в режиме творческой лаборатории. На сегодняшний день : на кафедре работают  старшая вожатая, 39 классных руководителей, 54 педагога дополнительного образования, преподаватели физической культуры ведя внеурочную воспитательную деятельность, да и впрочем все учителя гимназии т.к. с нынешнего года методической темой гимназии является : «Интеллектуальное воспитание» .

В соответствии с методической темой гимназии кафедра работает по теме:

Проблемы развития и моделирования воспитательной системы школы.

Сегодняшний этап характеризуется успешным функционированием сформированных органов самоуправления, расширением их функций и областей действий, а так же созданием новых структур, необходимых требованиями развивающейся воспитательной системы «Гармония». Деятельность педагогов и воспитанников кафедры и гимназии в целом на данном этапе носит характер сотрудничества на равных началах, на равных основаниях при выполнении общих задач.

         В гимназии под попечительством кафедры ВР с 1998 года действует детское объединение «Гимназическое братство», в которое на добровольной основе вступает каждый ученик.

          Структура органов детского самоуправления идентична структуре управления гимназией. Работа детского объединения и ученического самоуправления высоко оценены: 1 место в областном конкурсе моделей детского самоуправления и 2 место в городском конкурсе детских объединений.

Кафедра воспитательной работы, изучая и систематизируя полученную информацию внедряет в процесс воспитания современные и актуальные воспитательные технологии.

Одной из них является технология организации коллективных творческих дел по методике Иванова. Наряду с традиционными: Днем знаний, Посвящения в гимназисты, Конкурса осенних букетов, Конкурса новогоднего оформления кабинетов, Встречи ветеранов, проводимых в январе и в мае, Приема одаренных детей, «Гимназия – это мы: ученики, учителя, родители», «Фестиваль творчества». Получило распространение выпуск школьных видеоновостей и школьной ученической газеты.

Успешно внедряется в практику новейшие интерактивные технологии:

1.     Система нравственного воспитания через курс «Этическая грамматика» А.И. Шемшуриной. Внедряется через систематически проводимые часы общения.

2.     Методика формирующая навыки самостоятельного принятия решений в различных жизненных ситуациях и также готовность нести личную ответственность за принятое решение, которое так и называется «Мой выбор».

3.     Кроме этого нами успешно апробируются: технология сотрудничества, технологии саморазвития школьника по Селевко и Маленковой.

4.     В последнее время получили широкое распостранение - внедрение суперсовременных медиаинформационных  технологий.

5.     В 2006-2007 кафедрой инициированы социальные проекты классов и их проведение стало хорошей традицией.

Кафедра ВР активно сотрудничает с родительской общественностью. В рамках программного сопровождения воспитательной системы «Гармония», существующей в гимназии, разработана программа «Педагогический альянс», которая определяет аспекты сотрудничества гимназии и родителей учащихся. Традицией в гимназии стали, проходящие на предпоследней неделе четверти «Родительские недели». В течение всей недели родители могут присутствовать на любом уроке, внеклассном мероприятии, кроме этого организуется целенаправленно множество совместных мероприятий с родителями, с учителями предметниками, работающими в классе.  Новыми формами проведения родительских собраний стали медиа собрания с демонстрацией видеофильмов с фрагментами уроков, дополнительных занятий, отчетами администрации В семейно-школьном содружестве мы сообща достигаем побед:

Следует отметить результативность управления на основе целевых комплексных программ. Разработанные нами и  внедренные программы внутреннего образовательного пространства («Симфония жизни», «Педагогический альянс», «Пять шагов», и др.) предусматривали как обновление воспитательной системы гимназии, так и развитие личности субъекта учебно-воспитательного процесса. Нам приятно что многие программы получили высокую оценку экспертов:

«Симфония жизни» - 1 место в областном конкурсе программ профилактики первичного потребления наркотиков.«Пять шагов» - 3 место в городском конкурсе программ профилактики асоциального поведения учащихся. «Созвездие» и «Киностар» - победители областного конкурса программ летнего оздоровления школьников.

В 2006 году деятельность гимназии была отмечена дипломом 1 степени в третьем всероссийском конкурсе «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях».

         Экспертная оценка нашей деятельности была проведена как на областном так и на всероссийских уровнях.

Но главными нашими экспертами и судьями всегда остаются наши ученики. Кафедрой ВР положена прекрасная традиция Приемы одаренных детей. Дипломами победителей за годы существования приемов награждено более 2000 детей. И именно им хочется предоставить слово для рассказа о самом волнующем для детей в работе кафедры ВР.

Бегут года, летят десятилетья,

Вращается усталая Земля.

Но каждый день сюда приходят дети,

И каждый день их ждут учителя.

С эпохой нелегко нам состязаться,

Но пусть пощады не дает она.

Мы знаем: школа с номером 12

Традициям своим всегда верна.

Река течет, под солнцем не мелея,

И завтра мы придем сюда опять.

Учить писать, считать и главное в что верим

Придем сюда, чтоб человека воспитать!



                        







Информация о кафедре

2016 ГОД РОССИЙСКОГО КИНО
ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ - ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!
УЧАСТИВУЕМ В АКЦИИ
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz